Полная версия

Оформить заказ по телефону

Гарантии

Уважаемые покупатели! - С каждой фабрикой мы работаем напрямую. В связи с этим мы можем Вам гарантировать личную ответственность за качество товара наших поставщиков!
- У каждой фабрики есть гарантийные обязательства перед покупателями – от 1 года на любую мебель от производителя! Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по запросу.
- Мы, как представители фабрик, несем ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качество мебели наших поставщиков!



Приемка мебели
При получении товара (как на складе, так и на дому или офисе), не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели и внимательно осмотрите внешний вид на предмет соответствия привезенного товара заказанному, ее комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех элементов мебели, и внимательно их осматривать (в первую очередь лицевые фасадные панели, стеклянные и зеркальные поверхности и т.п.), а также наличие комплектующей фурнитуры. С целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин).
Внимание!
Помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема, претензии к внешнему виду мебели и комплектации без указания этих недостатков мебельных изделий в бланке приема, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки) не принимаются и лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно. Не рекомендуется производить самостоятельную доставку мебельных изделий (за исключением малогабаритных). Помните: недостатки мебели, ставшие следствием самостоятельной доставки, не подлежат устранению в порядке гарантии.

Сборка мебели


Рекомендуется пользоваться услугой по сборке квалифицированных (имеющих пригодные для этих целей оборудование, инструменты, технологию и персонал) организаций, поскольку в этом случае за качество услуги отвечает такая организация.
Не рекомендуется производить самостоятельно сборку мебели, приобретенной в разобранном виде, или ее усовершенствование, а также прибегать к услугам специалистов сомнительной квалификации. Очевидная на первый взгляд простота сборки – кажущаяся: для правильной сборки необходимо профессионализм (наличие необходимых знаний и навыков; знание технологических особенностей изготовления мебельных изделий различными предприятиями мебельной отросли; знание свойств материалов и конструкций; приемы обработки, последовательность монтажа.
Важно сохранять маркировку (этикетки) на обратной стороне мебельных изделий и упаковке. Внимание! В случае самостоятельной или неквалифицированной сборки возможно не только возникновение недостатков в изделиях (их элементах) и, как следствие. Утрата права на гарантийное обслуживание, но и возникновение опасности для жизни, здоровья и сохранности имущества.

 

    ГАРАНТИЯ

- Возврат и обмен осуществляется в полном соответствии с законом о Защите прав потребителя.

- Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

- Срок гарантии зависит от производителя и типа мебели и устанавливается производителем, указан в паспорте на изделие.

- Срок рассмотрения заявки в среднем 10-15 рабочих дней.

 Приемка мебели

          При получении товара (как на складе, так и на дому или офисе), не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели и внимательно осмотрите внешний вид на предмет соответствия привезенного товара заказанному, ее комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех элементов мебели, и внимательно их осматривать (в первую очередь лицевые фасадные панели, стеклянные и зеркальные поверхности и т.п.), а также наличие комплектующей фурнитуры. С целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин).

        Внимание!

 Помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема, претензии к внешнему виду мебели и комплектации без указания этих недостатков мебельных изделий в бланке приема,  которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки) не принимаются  и  лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно.

Не рекомендуется производить самостоятельную доставку мебельных изделий (за исключением малогабаритных).

Помните: недостатки мебели, ставшие следствием самостоятельной доставки, не подлежат устранению в порядке гарантии.

 Сборка мебели

     Рекомендуется пользоваться услугой по сборке квалифицированных (имеющих пригодные для этих целей оборудование, инструменты, технологию и персонал) организаций, поскольку в этом случае за качество услуги отвечает такая организация.

     Не рекомендуется производить самостоятельно сборку мебели, приобретенной в разобранном виде, или ее усовершенствование, а также прибегать к услугам специалистов сомнительной квалификации. Очевидная на первый взгляд простота сборки – кажущаяся: для правильной сборки необходимо профессионализм (наличие необходимых знаний и навыков; знание технологических особенностей изготовления мебельных изделий различными предприятиями мебельной отросли; знание свойств материалов и конструкций; приемы обработки, последовательность монтажа.

 Важно сохранять маркировку (этикетки) на обратной стороне мебельных изделий и упаковке.

Внимание! В случае самостоятельной или неквалифицированной сборки возможно не только возникновение недостатков в изделиях (их элементах) и, как следствие. Утрата права на гарантийное обслуживание, но и возникновение опасности для жизни, здоровья и сохранности имущества.

РЕКЛАМАЦИИ

ПРИЕМ РЕКЛАМАЦИЙ, для качественной работы по скорейшему устранению претензий, производится исключительно по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: kachestvo@mebelbor.ru. В течение 3 рабочих дней с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.

Для того, чтобы мы устранили все  недостатки согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту
 заполненное заявление и следующий перечень документов:

1. В случае поврежденного товара:

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Фото поврежденной детали.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

2. В случае некомплектного товара:

- Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

3. В случае нехватки деталей или фурнитуры:

- Копию схемы сборки с обозначением недостающих деталей в схеме сборки, с номерами деталей.

- Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

4. В случае доставки неверного товара:

- Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.

- Копию чека.

- Копию товарной накладной.

*Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней со дня продажи, при условии, что приобретенный товар не был в употреблении, не был собран, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный и кассовый чек, или иной подтверждающий оплату вышеуказанного товара документ. При возврате товара надлежащего качества, мы возвращаем стоимость товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость услуги по обратной доставке составляет, по Санкт-Петербургу 690 р. За пределы КАД 690р. + 50р. км.

Возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях, если:

-Отсутствует оригинальная упаковка;

-Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;

-Изделие имеет следы эксплуатации;

-Отсутствует документ подтверждающий оплату данного товара;

ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).

 

Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.

Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.

ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СТАТЬЯ 21, ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ВОЗВРАТ  ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СТАТЬИ 18 И 22, ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы*, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

* Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после получения товара на нашем складе по адресу г. Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д.3 лит. Е

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА СТАТЬЯ 26.1. , ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течениесеми дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

 

 

Оставьте нам заявку и мы перезвоним в течение 10 минут